2020-01-28 16:44:30 • Сергей • Днепр
CITROEN C5 AIRCROSS • 2019 г.в. • 2.0 л • дизель • 22 тыс. км
Вопрос
Доброго времени суток! Столкнулся с такой особенностью работы автомата EAT8 (предположительно, это Aisin TG-81SC в модификации AWF8F45). В зимнее время (до -5 градусов), даже после прогрева двигателя, минимум 5 минут, и коробки (проклацыванием режиов). При выезде со стоянки и самом первом переключении с 1-й на 2-ю передачу происходит пинок. Не всегда, через раз. Далее 2-3-4-5-6-7-8 и обратно, а также последующие переключения 1-2, происходят плавно, без нареканий. Подскажите, это проблема и ею стоит заниматься? Или это просто особенность работы непрогретой коробки и просто надо дольше прогревать? И как правильно посоветуете это делать? Также скажите с какой периодичностью и и каким способом ("полная" или "частичная") необходимо производить замену ATF на этом агрегате? Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
При рабочей температуре ДВС и АКПП вопросы к работе есть?
Вопрос
Нет.
Ответ
Тогда и "проблема" надуманная.
Если хочется идеальной работы "сейчас и сразу", то можно сократить время прогрева агрегатов установкой системы дополнительного подогрева (предпускового подогревателя).
Вопрос
Ок. Спасибо! Можете подсказать по второму вопросу? "Также скажите с какой периодичностью и и каким способом ("полная" или "частичная") необходимо производить замену ATF на этом агрегате?"
Ответ
До момента истечения гарантийного срока эксплуатации руководствуйтесь рекомендациями официального дилера.
А по-хорошему, то до окончания гарантии машину лучше сменить на новую.
Вопрос
))) по регламенту: "Коробка передач не требует обслуживания (замена масла в ней не предусмотрена).". Дилер придерживается этой версии. И поэтому придётся настаивать на преждевременной замене. Гарантия 100 тыс. км. И, на сколько я понимаю, желательно, начать обслуживать коробку раньше этого пробега. Вот я и спрашиваю о ваших рекомендациях.
Ответ
Мои рекомендации: не владеть авто "вечно" (выше указал).
А если мечтаете использовать машину ближайшие лет десять, то можете начинать менять жидкость в АКПП начиная тысяч так с 40 пробега.
Вопрос
Спасибо за рекомендацию! Реальность такова, что на новой машине проехал 25 тыс. км за полгода. Поэтому речь о "вечном" владении не идёт. Но хотя бы ближайшие 3-5 лет её хочется обслуживать правильно
Ответ
Пожалуйста!
Не знаю, как Вы будете свои "хотелки" совмещать с позицией официального дилера в плане "вечной жидкости для трансмиссии".
Поделитесь тогда опытом, каков будет ответ дилера, когда захотите обслужить "необслуживаемую трансмиссию".